EN
все категории
EN

Тестирование в точках ухода

ПАБА 1000

Лучший выбор для раннее обследование почечной недостаточности


Обзор
  • Предполагаемое использование

    Анализатор ACR PABA-1000 предназначен для использования с набором реагентов mALB / Cr, выпускаемым компанией Changsha Sinocare Inc., для количественного определения микроальбуминурии, креатинина и ACR (соотношение микроальбуминурии и креатинина) в образце мочи. Это только для диагностики in vitro. Он предназначен для использования по рецепту в качестве помощи в диагностике заболеваний почек.

  • Принцип работы

    ACR исследуемого образца определяют с помощью колориметрии (Cr) и флуорометрии (mALB). При прохождении через тестируемый раствор один луч света поглощается раствором А, а другой луч света возбуждает флуоресцентные вещества в растворе В. Содержание исследуемого вещества, которое является клинически значимым, может быть получено путем анализа количества поглощенного света или генерируемого цветение.

  • Список необходимых вещей

    Система мониторинга ACR состоит из анализатора ACR PABA-1000, набора реагентов MALB / Cr и контрольных растворов (уровень 1, уровень 2). Набор реагентов mALB / Cr предназначен для использования с анализатором ACR PABA-1000 для количественного определения микроальбуминурии, креатинина и ACR (соотношение микроальбуминурии и креатинина) в образце мочи.



Диабет является основной причиной терминальной стадии почечной недостаточности


▼ В развитых странах около 1 / 3 диабетиков имеют диабетическую болезнь почек, которая является основной причиной почечной недостаточности 1,2

▼ Согласно исследованию DEMAND, частота выявления альбуминурии у пациентов с азиатским диабетом составила 56%, что выше, чем у пациентов с Кавказом (41%). Раннее выявление почечной дисфункции может задержать / замедлить прогрессирование почечной недостаточности.





5


6


4

Технические условия
Наименования Параметр
Тип образца Моча
реактив

MALB (MAU) / Набор тестов на креатинин

(Флуоресценция и методы Бенедикта-Бере)

Язык
Английский / упрощенный китайский
Показать 5-дюймовый сенсорный экран
Коммуникационный порт RS232, USB, RJ45
Входная мощность ~ 220V, 50Hz, 1.4A
Размеры 380mm × 240mm × 254mm (Д × Ш × В)
Вес нетто
6.5 кг
принтер
Встроенный термопринтер
Время одного теста О 6 мин.
Объем хранения данных Данные испытаний и контроля качества 2000
Наименования

методология

Диапазон Точность

mALB (МАУ)

Флуоресцентное рассеяние 5.0mg / L-200.0mg / л

5.0 ~ 30.0mg / л

SD2.0mg / л;

30.1 ~ 200.0mg / л,CV6.5%
креатинин Бенедикт Behre

10.0-400.0mg / дл

(0.88-35.30mmol / л)

10.0-60.0mg / dL SD3.0mg / дл;

60.1-400.0mg / dL CV5%
ACR /

1.3-2000.0mg / г

(0.14-227.28mg / ммоль)
CV10%

Видео введение Sinocare #ACR Analyzer на английском языке

EN
All Categories
EN

Point of Care Testing

PABA 1000

Best choice for the early screening of renal disease


Overview
  • Intended Use

    The PABA-1000 ACR Analyzer is intended to be used with the mALB/Cr Reagent Kit manufactured by Changsha Sinocare Inc. to quantitatively determine microalbuminuria, creatinine and ACR (the ratio of microalbuminuria and creatinine) in urine sample. It is for in vitro diagnostic use only. It is intended for prescription point-of-care use as an aid in the diagnosis of renal disease.

  • Working Principle

    The ACR of tested sample is determined by colorimetry (Cr) and fluorometry (mALB). When passing through tested solution, one light beam is absorbed by Solution A, while another light beam excites the fluorescent substances in Solution B. The content of tested substance, which is clinically significant, can be acquired by analyzing the amount of absorbed light or generated florescence.

  • Packing list

    ACR Monitoring System consists of PABA-1000 ACR analyzer, mALB/Cr Reagent Kit and control solutions (level 1, level 2). The mALB/Cr Reagent Kit is intended to be used with the PABA-1000 ACR Analyzer to quantitatively determine microalbuminuria, creatinine and ACR (the ratio of microalbuminuria and creatinine) in urine sample.



Diabetes is the leading cause for the end-stage renal disease


▼In developed countries, about 1/3 of diabetic patients have diabetic kidney disease, which is the main cause of renal failure 1,2

▼According to the DEMAND study, the detection rate of albuminuria in Asian diabetic patients was 56%, higher than that in Caucasian patients (41%) , Early detection of renal dysfunction may arrest/delay the progression of renal failure





5


6


4

Specification
ItemParameter
Sample typeUrine
Reagent

mALB(MAU)/Creatinine test kit

(fluorescence and Benedict-Behre Methods)

Language
English / simplified Chinese
Display5-inch touch screen
Communication portRS232,USB,RJ45
Power input~220V,50Hz,1.4A
Dimensions380mm×240mm×254mm(L×W×H)
Net weight
6.5kg
Printer 
Built-in thermal printer
Single test timeAbout 6 min
Data storage volume2000 test and quality control data
Item

Methodology

RangePrecision

mALB (MAU)

Fluorescence scattering5.0mg/L-200.0mg/L

5.0~30.0mg/L

SD2.0mg/L

30.1~200.0mg/LCV6.5%
  CreatinineBenedict-Behre

10.0-400.0mg/dL

0.88-35.30mmol/L

10.0-60.0mg/dL SD3.0mg/dL;

60.1-400.0mg/dL CV5%
  ACR/

1.3-2000.0mg/g

(0.14-227.28mg/mmol)
CV10%

Sinocare #ACR Analyzer video introduction in English


Contact Us